Translation

Translation service from the agency Alphabet (Kyiv) – You will receive both high quality result exactly within agreed timescale and satisfaction with our cooperation! 

In today's open world the companies no matter their scales and individuals require translation of various documents to solve a wide range of tasks. We are ready to provide this service in high quality and at optimal cost.

 

Do you need to witness documents, to perform their translation quickly?

We always try to meet the customer's needs in any point. The highly professional translator's speed is 10-12 pages of standard complexity text a day, regardless of a language. Of course, It would be efficient to all intents and purposes to use one specialist to work on a document. If you need to translate a documentation package, it is often possible to accelerate work by attracting more translators. There are other ways to speed up the process in case the urgent translation is necessary. For example, involvement of an editor or editors. In any case, specify the task to the manager of Alphabet, and we will find a way to solve it within the required time!

 

Types of translation we are ready to perform

If you do not go into details, the answer to this question will be, EITHER. Our expertise and experience allow to perform even the most unusual orders.

 

Experience has proven that in Kiev individuals most often order translation of documents for embassies, consulates, foreign employers, medical institutions (when going for treatment). In many cases, these documents require apostille, legalization, notary certification, obtaining the Certificate of no criminal conviction. Individuals order quite often translation of scientific and fiction books, scientific research reports and articles, specialized texts and documents. Our employees cope successfully with such tasks.

 

Legal entities order mainly translation of contracts, statutes, patents and other legal, technical and financial documentation. Such cases, as a rule, require not only translation but also witnessing of documents by the notary public, the Chamber of Commerce and Industry or by the seal of our agency, legalization or apostille of documents. This service is provided by us in "turn-key" format, i.e. we undertake and carry out all stages of interaction with the notary officer, ministries employees and other government bodies, the Chamber of Commerce and Industry, all-in.

 

Taking into consideration the increasing importance of the internet, the demand among individuals and companies for translation of websites and resources (with localization in Ukraine or reaching out of the world audience by commercial or information resource) has been increased in recent years. Our specialists are ready to provide these types of work both with a small web site and one thousand pages portal.

These  days clients are addressing requests to the" Alphabet" more and more often  to conduct an interlinear translation or editing translations. In these cases we also solve tasks successfully having studied thoroughly the conditions and needs of the customer.

 

Why choose Alphabet translation agency in Kyiv to translate your documents?

In addition to the above, the following counts in favour of Alphabet:

  • mor than five years work experience, leadership on the field-specific market
  • possibility of translation, including specialized documents, from / into English, French, Spanish and 50 other languages
  • Work 24 hours a day, 7 days a week - You can place an order, get documents ready at any time
  • high-quality specialized translation - legal, medical, technical, and others
  • effective solutions for non-standard tasks

 

Translation agency Alphabet. We will secure you against all the worries and solve any of your orders in one package! 

We would draw your attention to the last two items of the above list. The clients, addressing us, often order the "official" translation being unaware how exactly the documents have to be completed and certified. The competence of the "Alphabet" manager, who will contact you by phone, involves quick problem solving, determination of the documents to be not only translated but certified, the necessity of apostille, certification at the Chamber of Commerce and Industry or by the seal of the translation agency.

We ensure that our advice is always clear and will allow you to eliminate any errors.

In any situation we will not only find the right decision, but also provide the task solving in the "turn-key" format.

 

Do you have to make a translation in Kyiv? Do you need a specialized translation? Any additional questions?

Contact us and your task will be solved in as short a time as possible all around. The answer to all questions will be received during one phone conversation with our manager. And you will receive worked out, translated and properly processed documents not only at the agreed time, but also in a convenient place for you!

Any questions?
Contact us or make a request below

+38 (044) 332-35-37

+38 (097) 035-35-37

+38 (073) 035-35-37

 

20 Velyka Zhytomyrska Street, Kiev 01025

Business Center PANORAMA, 9 flour

 

info@alpha-bet.com.ua

Письменный перевод

Письменный перевод от бюро AlphaBet (Киев) – вы получите не только качественный результат точно в срок, но и удовольствие от сотрудничества с нами!

В современном открытом мире у компаний любого масштаба, частных лиц регулярно возникает необходимость перевода различных документов для решения широкого круга задач. Мы готовы предоставить такую услугу, причем предоставить её качественно и по оптимальной цене.

Необходимо быстро заверить документы, выполнить письменный перевод срочно?

Мы всегда и во всем идем навстречу заказчику. Темп работы высокопрофессионального переводчика – 5-6 страниц текста стандартной сложности в сутки независимо от языка. Безусловно, со всех точек зрения правильно, чтобы над документом работал один специалист. Если необходимо перевести пакет документов, то нередко работу можно ускорить за счет привлечения нескольких переводчиков. Имеются и другие способы ускорения процесса, когда необходим срочный перевод. Например, привлечение редактора или редакторов. В любом случае – сформулируйте задачу менеджеру бюро АльфаБет, а мы найдем способ её решить в требуемые сроки!

 

Какой письменный перевод мы готовы выполнить?

Если не вдаваться в подробности, то ответом на поставленный вопрос будет: ЛЮБОЙ. Наша квалификация и опыт позволяют выполнить даже самый нестандартный заказ.

 

Как показывает практика, в Киеве физические лица наиболее часто заказывают письменный перевод документов для посольств и консульств, зарубежных работодателей, медицинских учреждений (при выезде на лечение). Во многих случаях при этом оформление подразумевает проставление апостиля, легализацию, нотариальное заверение, получение справки о несудимости. Достаточно часто физические лица заказывают перевод научных и художественных книг, научных исследований и статей, перевод специализированных текстов и документов. С такой работой наши сотрудники также справляются с неизменным успехом.

 

Юридические лица в большинстве случаев заказывают перевод контрактов, уставных документов, патентов, другой правовой, технической и хозяйственной документации. В этих случаях, как правило, требуется не только письменный перевод, но и заверение документов у нотариуса, в Торгово-Промышленной Палате или штампом нашего бюро, легализация или проставление апостиля. Данная услуга нами оказывается в формате «под ключ», то есть все этапы взаимодействия с нотариусом, работниками министерств и других государственных органов, ТПП мы берем на себя и осуществляем комплексно.

 

Учитывая все большее значение интернета, в последнее время со стороны и физических лиц, и компаний постоянно растет спрос на перевод веб-сайтов и ресурсов (локализация в Украине или вывод коммерческого, информационного ресурса на мировую аудиторию). Подобные работы наши специалисты готовы провести как над небольшим сайтом, так и над порталом, содержащим тысячи страниц.

 

В последнее время  в АльфаБет часто обращаются, чтобы провести дословный перевод или редактирование переводов. И в этих случаях мы неизменно успешно решаем задачу, точно изучив её условия и потребности заказчика.

 

Почему перевод документов в Киеве следует заказывать именно в агентстве АльфаБет?

Помимо сказанного выше, в нашу пользу также говорят:

  • пятилетний опыт работы, авторитет на профильном рынке
  • возможность письменного, в т.ч. специализированного перевода документов с/на английский, французский, испанский и ещё 50 языков
  • работа в формате «24 часа в сутки, 7 дней в неделю» – оформить заказ, получить готовые документы можно в любое время
  • высококачественный специализированный перевод – юридический, медицинский, технический и т.д.
  • эффективное решение нестандартных задач

 

Бюро переводов документов AlphaBet – мы избавим вас от всех забот, решим любую задачу комплексно!

Особо обратим Ваше внимание на два последних пункта вышеприведенного списка. Достаточно часто обращающиеся к нам клиенты указывают, что им необходим «официальный перевод документов», однако не  знают точно, как именно они должны быть оформлены и заверены. Компетенция менеджера АльфаБет, который ответит Вам по телефону, позволит быстро решить этот вопрос, определиться с необходимостью проведения в вашем случае перевода документов с нотариальным заверением, проставления апостиля, заверения в ТПП либо печатью бюро переводов. Мы даем гарантию, что наши советы всегда точны, позволяют исключить любые ошибки.

 

Нередко клиенты обращаются в наше бюро с нестандартными заказами. Они возникают, когда иностранный государственный орган, образовательное, судебное учреждение или коммерческая структура неточно сформулировала, в каком именно формате должны быть представлены документы. Например, требуется проставление апостиля или «нотариальный перевод документов», с которыми невозможно провести подобную процедуру. Уверяем Вас, что во всех нестандартных случаях опыт сотрудников АльфаБет позволит найти правильное решение, поскольку мы знакомы с международной практикой заверения документов.

 

В любой ситуации мы не только найдем правильное решение, но и обеспечим решение задачи в формате «под ключ».

 

Необходим письменный перевод в Киеве? Требуется специализированный перевод? Имеются дополнительные вопросы?

 

Обращайтесь в бюро переводов документов AlphaBet – задача будут решена максимально быстро и комплексно. Ответ на все вопросы будет получен в течение единственного разговора по телефону с нашим менеджером. А готовые, переведенные и правильно оформленные документы вы получите не только в оговоренное время, но и в удобном для Вас месте!

У вас есть вопросы?
Свяжитесь с нами или оформите заявку ниже

+38 (044) 332-35-37

+38 (097) 035-35-37

+38 (073) 035-35-37

 

01025, г. Киев, ул. Большая Житомирская, 20

Бизнес центр "ПАНОРАМА", 9 этаж

 

 

info@alpha-bet.com.ua