Новости

15.11.2016

Как продать себя работодателю: правила написания эффективного резюмe

Первое вложение в свою карьеру

Сегодня невозможно начать карьеру без резюме, ибо работодатель даже на собеседование вас не позовет без него. Кто будет тратить свое время на совершенно незнакомого человека? Деловые люди, каковыми являются работодатели, точно таким не занимаются. Именно потому они и требуют резюме — документ с информацией о потенциальном работнике, который поможет будущему начальнику понять,что кандидат из себя представляет.

 

С чего начать?

После личных данных, вам нужно указать цель. Вот здесь и появляются первые ошибки. Нужно четко сформулировать должность, на которую претендуете. Менеджеры по персоналу не терпят абстрактности, когда написано, что подойдет любая должность или просто «специалист». Это погубит ваше резюме и все перспективы устроиться на работу. Работодатели выкинут такую бумажку в корзину. Еще раз: детально обдумайте желанную вакансию, сопоставьте все «за» и «против» и только потом укажите её. Часто, в этом же пункте указывают и желаемый уровень заработной платы. Подумайте, сколько в денежном эквиваленте составляет тот минимум, за который вы готовы работать. Укажите его, но не забудьте перед этой суммой поставить предлог «от».

 

Образование и опыт работы

Если у вас несколько образований, и одно из них больше других подходит для желанной вакансии, то сначала укажите его, а потом уже все остальные. Если же нет разницы, то поставьте их в обратном хронологическом порядке, то есть начиная с последнего и заканчивая первым. При заполнении раздела «Опыт работы» свои должности тоже разместите в обратном хронологическом порядке, указав место и время работы. Обязательно опишите свои достижения, которые позитивно повлияли на работу компании. Если благодаря Вашей работе продуктивность производства выросла на 20%, то немедленно пишите об этом в своем резюме. Работодатели сразу же отметят это у себя в голове и будут более склонны к кандидатуре.

 

Берегитесь юмора!

Уберите из своего резюме малейшие попытки пошутить. Это не повлияет на лояльность работодателя, а только ухудшит Ваше положение. Каким бы отменным юмором Вы не обладали, пожалуйста, оставьте его для своих друзей или близких. Тут ему не место.

 

Избавьтесь от очевидного

Когда будете указывать свои навыки, опустите те из них, которыми обладает большинство. Например, кому нужен работник, не знающий Word или Excel? Да почти никому. А указав свои навыки пользования этими программами, Вы никак не удивите работодателя.

 

И еще советы

Ваше резюме должно быть коротким и конкретным. Избегайте очевидных вещей: не пишите, что Вы ответственный, трудолюбивый. Эта идеальность не воспринимается. Пишите только полезную и правдивую информацию о себе. Упоминайте только уникальные качества, которыми обладаете. Позаботьтесь о грамотности и честности своего резюме. Это можно сделать, перечитав текст и, заодно, исключив из него лишнюю информацию.

 

Начните свою карьеру вместе с АльфаБет!

С этими советами Вам будет проще оформить эффективное резюме, и, соответственно, получить желанную должность. Так что не теряйте времени, пишите резюме и вперед по карьерной лестнице. Если Вы найдете работу за границей, то это сулит большими возможностями и высокой заработной платой. А за проблемы перевода не беспокойтесь, АльфаБет сделает все за Вас: мы можем предложить высококачественный устныйписьменный и синхронный перевод, а также перевести диплом, чтобы не возникло проблем с трудоустройством в другой стране. Также мы поможем легализировать документы!

У вас есть вопросы?
Свяжитесь с нами или оформите заявку ниже

+38 (044) 332-35-37

+38 (097) 035-35-37

+38 (073) 035-35-37

 

01025, г. Киев, ул. Большая Житомирская, 20

Бизнес центр "ПАНОРАМА", 9 этаж

 

 

info@alpha-bet.com.ua